СОГБОУ "Вяземская начальная школа - детский сад "Сказка" для детей с ограниченными возможностями здоровья"
г. Вязьма Смоленской области
  • В доме первоклассник. Рекомендации педагога-психолога

    Автор: Зуева Елизавета
    Прозвенел первый звонок и у наших детей началась новая, очень интересная полная неожиданностей (приятных и не очень) школьная жизнь. Поступление ребенка в школу основательно меняет его привычный образ жизни. Родители порой считают, что цели и интересы в жизни у ребенка должны измениться в один день. Но ребенку очень трудно перестроить свою жизнь, изменить свои прошлые установки.
    В доме первоклассник. Рекомендации педагога-психолога.
    А теперь давайте подумаем, а что именно меняется для детей, в связи с поступлением в школу? Изменится режим дня, место, где проходит большая часть дневных часов, привычное окружение. Изменится привычный набор того, что можно и что нельзя.
    У детей меняются и авторитеты. Если до школы наиболее значимы и влиятельны были родители, то в школе - это учителя.
    Кроме того, происходит смена ведущей деятельности.
    Если ведущей деятельностью дошкольника была игра, то с поступлением в школу ведущей деятельностью стала учебная деятельность.
    Основным отличием учебной деятельности от других видов деятельности (игры, рисования, конструирования) является то, что ребенок (ученик), принимает учебную задачу и его внимание сосредоточено на способах ее решения. В школе овладение знаниями и умениями является осознанной целью деятельности учащегося, достижение которой требует определенных усилий.
    Давайте попробуем разобраться, что же стоит за определением «готовность к школе»?

    Рекомендации в прикреплённом документе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie