
На своих занятиях учитель-дефектолог Акимова Ирина Евгеньевна использует специальные методы, подходы и дидактические игры, чтобы адаптировать задания под потребности каждого ребенка.
В игровой форме дети с удовольствием выполняют упражнения, которые равномерно распределяют мышечный тонус, укрепляют мышцы кисти рук. Так же полезен массаж и самомассаж рук и пальцев с использованием различных предметов (су-джок, массажные мячики, ребристый карандаш, шишки, лего, зубная щетка, коврик-травка, прищепки, канцелярские скрепки и т.п.).
Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук детей с нарушением зрения способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевое развитие, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе.