
Детям предлагаются разнообразные по содержанию и форме проведения мероприятия по духовно-нравственному воспитанию – сюжетно-ролевые игры, викторины, выставки рисунков, заочные путешествия, беседы, конкурсы, чтение художественной литературы и т. д. Преследуя поставленные цели, руководитель кружка учитывает не «развлекательный» характер таких мероприятий, а больше воспитывающий.
В ходе работы кружка у детей наблюдается значительная динамика развития интегративных качеств. Обнаруживается развитие природных задатков и способностей ребёнка к самореализации, самовыражению, самообразованию. Развиваются творческие способности детей. Эффективно формируются межличностные отношения. Поэтому можно сделать вывод, что духовно-нравственное воспитание формирует личность, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений ребенка с миром.Автор статьи:
воспитатель ГПД Звягинцева О.А.