Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления коррекционного, учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной, региональной политики по вопросам дошкольного, начального общего образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на оптимизацию и совершенствование лечебно-восстановительного, коррекционного, учебно-воспитательного процесса;
- определение ведущих направлений деятельности Учреждения;
- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников современных достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
обсуждает нормативные правовые документы в области дошкольного, начального общего образования, Устав и локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения, решает вопросы внесения необходимых изменений и дополнений в локальные акты;
- выбирает общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования с учетом последних ФГОС, в том числе принимает программы коррекционных курсов в дошкольных группах и начальных классах, программы коррекционной работы педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, программы внеурочной деятельности;
- выбирает современные педагогические технологии и методики для использования в коррекционной, учебно-воспитательной работе с детьми, и реализации приоритетного направления (адаптацию и интеграцию детей дошкольных групп и начальных классов, имеющих нарушения зрения, в различные образовательные учреждения города);
-
обсуждает вопросы содержания, форм и методов учебно-воспитательного, коррекционного процессов;
-
организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
-
обсуждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;
-
принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
-
принимает решение о переводе воспитанников детского сада в следующую возрастную группу;
-
обсуждает планы работы Учреждения;